Подготовительные группы: Подготовительная группа №2 Гномики

6—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Курицина Анна Владимировна
Педагогический работник
Мальцева Ольга Александровна

Особенности занятий в группе

Целевые ориентиры на этапе освоения Программы:

 • Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. 

• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

• Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

• Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

• Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

• Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

• Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

• Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

• Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

• У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

• Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.

• Проявляет ответственность за начатое дело.

• Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

• Открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте.

• Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.

• Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).

• Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.

• Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.

• Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботой о младших.

• Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Промежуточные результаты: используем мониторинги (проводятся два раза в год – сентябрь, май, диагностики (наблюдения, беседа, эксперимент).

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования Учреждения, разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования.

        Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

       Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.15 – 8.30
Утренний прием, осмотр детей, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми
8.30-8.40
Подготовка к утренней гимнастике, гимнастика
8.40-8.55
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, I завтрак
8.55-9.00
Самостоятельная деятельность детей
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50
Образовательная деятельность
10.50-11.00
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, II завтрак
11.00-12.20
Подготовка к прогулке, прогулка
12.20-12.30
Возвращение с прогулки
12.30-13.00
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед
13.00-15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00-15.15
Постепенный подъем, оздоровительные, гигиенические процедуры
15.15-15.25
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми
15.25-15.55
Образовательная деятельность/совместная деятельность педагога с детьми
15.55-16.15
Подготовка к полднику, гигиенические процедуры, полдник
16.15-16.40
Чтение художественной литературы
16.40-17.00
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми
17.00-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка
18.30-19.15
Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная 205 г
Кондитерское изделие 35 г
Чай с сахаром 200/15г
Второй завтрак
Сок натуральный 100 г
Обед
Суп гороховый с гренками 200/12,5/20 г
Биточек по-школьному 70г
Соус томатный 30г
Хлеб дарницкий 34г
Компот из сухофруктов 200г
Макароны отварные 150г
Полдник
Омлет натуральный 110 г
Напиток кисломолочный 100 г
Чай с сахаром 200/15 г
Батон 40 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie