Средние группы: Средняя группа Радуга

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Клыгина Елена Саввична
Педагогический работник
Пахнина Наталья Васильевна

Особенности занятий в группе

Целевые ориентиры на этапе освоения программы

-ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
-ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; -ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
-ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
-у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
-ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
-ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования Учреждения, разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования.

        Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

       Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.15 – 8.10
Утренний прием, осмотр детей, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми
8.10-8.20
Подготовка к утренней гимнастике, гимнастика
8.20-8.45
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, I завтрак
8.45-9.00
Самостоятельная деятельность детей
9.00-9.15 9.25-9.40 9.25-9.40
Образовательная деятельность
9.40-10.10
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, II завтрак
10.10-11.30
Подготовка к прогулке, прогулка
11.30-11.40
Возвращение с прогулки
11.40-12.40
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед
12.40-15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00-15.15
Постепенный подъем, оздоровительные, гигиенические процедуры
15.15-15.35
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми
15.35-16.00
Подготовка к полднику, гигиенические процедуры, полдник
16.00-16.15
Чтение художественной литературы
16.15-17.00
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми
17.00-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка
18.30-19.15
Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная 205 г
Кондитерское изделие 35 г
Чай с сахаром 200/15 г
2 завтрак
Сок натуральный 100 г
Обед
Суп гороховый с гренками 200/12,5/20 г
Биточек по-школьному 70г
Соус томатный 30
Хлеб дарницкий 34г
Компот из сухофруктов 200г
Макароны отварные 150г
Полдник
Омлет натуральный 110 г
Напиток кисломолочный 100 г
Чай с сахаром 200/15 г
Батон 40 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie