Ясли: Первая группа раннего возраста № 2 Ягодка

1.5-3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Медведева Елена Владимировна
Педагогический работник
Оборина Лариса Владимировна

Особенности занятий в группе

Целевые ориентиры на этапе освоения Программы

• Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

• Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками  самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом иигровом поведении; проявляет навыки опрятности.

• Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.

• Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно илипо напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания»,«спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представленияоб элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице истарается соблюдать их.

• Владеет активной речью, включенной в общение; может обращатьсяс вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средствомобщения с другими детьми.

• Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводитдействия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложеннуювзрослым, принимает игровую задачу.

• Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями иподражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.

• Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересомучаствует в сезонных наблюдениях.

• Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриваниюкартинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликаетсяна различные произведения культуры и искусства.

• С пониманием следит за действиями героев кукольного театра;проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.

• Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка,конструирование, аппликация).

• У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересомучаствует в подвижных играх с простым содержанием, несложными  движениями.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования Учреждения, разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования.

       Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

       Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
12.00-15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00-15.20
Постепенный подъем, оздоровительные, гигиенические процедуры
15.20-15.30
Образовательная деятельность (по подгруппам) 1 подгруппа
15.35-15.45
2 подгруппа
15.45-16.10
Подготовка к полднику, гигиенические процедуры, полдник
16.10-16.20
Чтение художественной литературы
16.20-16.50
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми
16.50-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка
18.30-19.15
Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
завтрак
Каша пшенная 155 г
Кондитерское изделие 35 г
Чай с сахаром 150/11г
2 завтрак
Сок натуральный 100 г
Обед
суп гороховый с гренками 150/12,5/10г
Биточек по-школьному 60г
соус томатный 30 г
Хлеб дарницкий 34 г
Компот из сухофруктов 150 г
Макароны отварные 130 г
Полдник
Омлет натуральный 110 г
Напиток кисломолочный 100 г
Чай с сахаром 150/11 г
Батон 40 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie