Чему обучают ребёнка в детском саду

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " Легологика"
|
3 Мб
Скачать
Автор: Корюкина Любовь Ивановна

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Легологика" предназначена для детей 4-6 лет.

  Цель программы: создание благоприятных условий для развития у дошкольников логического
мышления, воображения, первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования.
Задачи:
•    развивать логическое мышление, воображение: учить детей отделять существенное от второстепенного, находить взаимосвязи между объектами и явлениями, создавать умозаключения, искать и находить
подтверждения и опровержения.
•    обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
•    совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, группе, коллективе
•    развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
 

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Танцевальная ритмика»
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Абанина Екатерина Михайловна

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Танцевальная ритмика"" предназначена для детей5-6 лет.

Цель программы: - обучение детей творческому исполнению танцевальных движений и передаче образов через движения, формирование социально значимых личностных качеств и развитие творческих способностей посредством ритмики и танца.

Задачи программы:
Образовательные:
• Обучить детей танцевальным движениям.
• Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение.
• Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
• Формировать умение ориентироваться в пространстве.
• Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
Воспитательные:
• Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
• Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
• Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
• Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:
• Развивать творческие способности детей.
• Развить музыкальный слух и чувство ритма.
• Развить воображение, фантазию.
Оздоровительные:
•    укрепление здоровья детей. 
•    укрепления иммунитета за счет физических упражнений и двигательной активности
Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:
•    Воспитание таких качеств, как внимание, целеустремлённость, собранность, работоспособность, коллективизм;
•    воспитание умения сопереживать другому;
•    воспитание умения вести себя в группе во время движения;
•    воспитание чувства такта.
 

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Здоровячок»
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Лаврентьева Алёна Анатольевна

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Легологика" предназначена для детей 5-7 лет.

Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности как готовности самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением здоровья детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:

Оздоровительные:
1.    Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
2.    Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;
3.    Дозировать физическую нагрузку с учетом состояния здоровья и их функциональных возможностей.
Образовательные:
 
1.    Формировать доступные знания об основах здорового образа жизни и приобщать дошкольников к физической культуре;
2.    Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.
Воспитывающие:
1.    Развивать у детей интерес к физическим упражнениям с использованием разных тренажеров;
2.    Побуждать детей к самостоятельности;
3.    Соблюдать правила безопасности во время выполнения упражнений на тренажерах.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической " Учимся говорить правильно и красиво""
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Кузьминская Галина Николаевна
Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо - произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.
В процессе коррекционного обучения детей логопатов решаются следующие задачи:
-    раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
-    преодоление недостатков в речевом развитии;
-    воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия;
-    подготовка к обучению грамоте;
-    формирование навыков учебной деятельности;
-    осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками ДОУ и специалистами медицинских учреждений.
Порядок изучения звуков, последовательность тем, количество занятий может меняться по усмотрению логопеда.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie